пятница, 15 августа 2014 г.

 Я начала свое летнее чтение с повести английского писателя Джона Р.Р.Толкина "Хоббит или туда и обратно".

В этом произведении говорится о маленьком человечке хоббите который вместе с волшебником Гэндальфом и тринадцатью гномами  отправились в очень опасное путешествие за сокровищами предков. По пути с ними случалось много бед, но наши путешественники все преодолели и добрались до одинокой горы в которой сейчас жил дракон и эти сокровища считал своими.
Произведение заканчивается на том , что друзья побеждают дракона и остаются жить там, а хоббит и волшебник возвращаются домой.
Мне очень понравился хоббит.Он добрый , хитрый, всегда придет на помощь и никогда не бросит своих друзей в беде. Мне бы хотелось, чтобы все люди были такими как он.
Гномы мне тоже понравились тем , что они очень дружные и целеустремленные. Хоть и дорога была трудной, они не свернули обратно, а твердо шли к намеченой цели.
Но гном Торрин в конце произведения мне не понравился. Завладев всеми сокровищами он не захотел ни с кем делиться , в нем проснулась жадность, а жадность это очень плохая черта.
 Я думаю, что с помощью Торрина автор хотел донести до нас то, что никогда нельзя забывать тех людей которые тебе помогали . Так Берд помог избавиться гномам от дракона, но Торрин не захотел дать ему сокровищ в благодарность.
 Но перед смертью Торрин все же поделился всем своим добром с остальными и это очень обрадовало меня.Все таки в нем проснулись человеческие чувства.
Эту книгу мне было очень интересно читать, потому , что тут подробно описаны все приключения которые происходили с ними в пути, а я очень люблю такие истории с нападением опасных гоблинов . Я думаю это произведение будет интересно любому ребенку который любит приключения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий